Он отметил, что предпринимательство должно становиться цивилизованным, а для этого необходимо избавляться от ларьков и торговых рядов.

Ларьки и торговые ряды, являющиеся пережитком 90-х годов, до сих пор удивляют, а порой даже и шокируют своим видом жителей и гостей города. Об этом в своем телеграм-канале «Просто человек» пишет руководитель фракции «Единой России» в Саратовской областной Думе Иван Дзюбан. При этом он отмечает, что постепенно предпринимательство в Саратове становится цивилизованным.
«Ларьки не делают наш город лучше, и это особенно стало понятно, когда начали приводить в порядок проспект Кирова, территорию возле ж/д вокзала, сейчас еще возле здания Крытого рынка и Мирный переулок.
И, я думаю, что ни у горожан, ни у самого бизнеса сейчас нет вопросов, для чего все это делалось, ведь ходить по красивым городским улочкам, на которых не висит ободранная реклама, гораздо приятнее. Подобная ситуация, кстати, была и с ДК «Россия», где совсем недавно была облагорожена территория и вместо продаваемых носков, трусов и сланцев располагается новый фонтан. Определённые политические силы в лице гордепа Олега Комарова, конечно, пытались «мутить воду», но благо у них ничего не получилось и сейчас это место приведено в порядок.
Сегодня этот вопрос поднимается спикером Госдумы Вячеславом Володиным, который совершенно правильно заметил, что речь идет не о борьбе с бизнесом. В его разговоре с мэром было четко обозначено, что предпринимателям должна быть предоставлена альтернатива, чтобы они продолжали развиваться , но уже более культурным образом. Хоть мы и ожидаем очередной конфликт, подогреваемый политическими силами, сросшегося с бизнесом, но не думаю, что его удастся раздуть, ведь все жители уже давно пришли к цивилизованной торговле и чаще всего избегают покупок сомнительного товара с уличных прилавков.
Похожая, но немного другая ситуация с землей на Лермонтова, возле речного вокзала. Безобразные торговые ряды продолжают там находиться, но сейчас все осложняется тем, что собственник не готов идти на переговоры с городом. Вместе с депутатами мы направили запрос в областную прокуратуру и, надеюсь, там нам смогут дать ответ, почему вообще эта территория могла быть продана», – пишет Дзюбан.