У них в руках цветы и свечи. Сотни саратовцев принесли их к временному мемориалу, который оборудовали напротив аэропорта. Почтить память погибших в авиакатастрофе под Москвой пришли коллеги и бывшие лётчики, горожане и друзья погибших.
Игорь Макаров, коллега техника Олега Сергеева:
"Жалко очень, жалко. Я сам заканчивал кирсановское лётное училище и ЯК-42 осваивали вместе с ним в 1985-ом году, а потом началось - судьбы крутые виражи".
Денис Штырков, друг семьи бортпроводника Виктории Коваль:
"Скорбим вместе с ними, у меня тоже дочь подрастает, страшно. Мы тоже летам часто, поэтому, наверное. Пришли поддержать её маму Ирину, отца Олега".
Самолёт "Саратовских Авиалиний" рухнул накануне днём в Подмосковье. Пилоты успели подняться всего на два километра. Лайнер летел в Орск. В салоне находились семьдесят один человек. Четверо из них - саратовцы. Стюардессы и техники. Никто не выжил.
Поисковые работы в Раменском районе закончились только сегодня утром. Всю ночь пятьсот специалистов обыскивали каждый метр. Искали обломки и тела погибших. Сегодня же был найден второй чёрный ящик. Устройство записывало переговоры пилотов.
Вадим Бабенко, военный лётчик:
"Если говорить о безопасности полётов и, не как дилетант, а потому что с подобным можно сталкиваться зимой каждый раз, я всё-таки нацеливаю исполнительные органы внимание на правильную обработку самолёта. Противообледенительную жидкость, которую могли налить, а могли и не налить".
Новость о крушении они узнали ещё до вылета из Москвы. Об этом рассказали пассажиры, купившие билеты в Саратов. Сдавать их назад в кассу люди не стали. Но признались, лететь в этот раз было страшно, как никогда.
В самой авиакомпании информацию о трагедии подтвердили, спустя несколько часов. Вчера же в офисе "Саратовских Авиалиний" прошли масштабные обыски. Силовики изымали документы.
Юрий Давыдов, председатель совета директоров компании "Саратовские авиалинии":
"Самолёт неисправный не мог вылететь, проблемы всегда есть и тем не менее, были и маленькие и большие, но самолёт вылетал в исправном состоянии. Прилетел исправным и улетел таким же".
Проститься с экипажем борта семьсот четыре пришли больше двухсот человек. Женщины не скрывали слёз. Провожали погибших по всем авиационным традициям. Коллеги пронесли фотографии команды от аэровокзала до штаба.