Сергей Филипенко не услышал, что делала администрация, чтобы обеспечить как минимум кратное сокращение претензий со стороны жителей.
На транспортную отрезанность сегодня в Саратовской областной Думе пожаловались жители микрорайона Лопатина Гора.
«Единственный маршрут, который ходит до Лопатиной Горы, - это № 23, - поведала местная жительница Ирина Статут. - С ним и раньше проблемы были, а когда закрылся трамвайный маршрут № 9, ситуация усугубилась. Нам говорят, что есть маршрут № 19, но он нас мало касается, спуска к нему у нас нет, особенно в зимнее время, там только каток. На время реконструкции обещали 8-9 автобусов, и в тестовом режиме транспорт ходил прекрасно. Закончился тест - автобусы прекратили ходить. Сейчас на маршруте 3-4 автобуса, и они к нам не заезжают, проходят мимо. Люди по часу ждут. Просили изменить маршрут, чтобы 23-й проходил через нас, но сказали, что дорога не является муниципальной».
Жители Лопатиной Горы также уже длительное время просят создать дополнительный транспорт, который связал бы микрорайон с Заводским районом, но натыкаются только на отказы.
«По маршруту № 23 имеется большой недовыпуск автобусов из-за неукомплектованности водительским составом, - пояснил зампред комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова Артем Прохоров. - Что касается дополнительного маршрута, мы встречались с представителями перевозчиков, давали задание транспортному управлению. По предварительным данным, такой маршрут будет убыточным из-за низкого пассажиропотока и дублироваться с рядом других маршрутов».
Прокурор области Сергей Филипенко сообщил, что проверочные мероприятия в связи с транспортным коллапсом в Саратове находятся в самом разгаре, и результаты будут крайне неудовлетворительными.
«Я не услышал, что делала администрация, чтобы обеспечить как минимум кратное сокращение претензий со стороны жителей, - отметил Сергей Филипенко. - Не понятно, как связаны вскрышные работы с реконструкцией трамвайных сетей. По имеющейся схеме вижу, что никак не пересекаются. Все игроки ясны и понятны, все их возможности тоже прозрачны, пассажиропоток остается неизменным - все это должны были просчитать еще в марте и контроль должен быть ежедневным, а не когда уже все состоялось и свершилось. Окончательную оценку дадим более принципиальную».