Пруд в селе Рыбушки Саратовского района, который сделали сами сельчане, сдали в аренду. С таким обращением в редакцию "Саратов 24" обратились местные жители.

По словам возмущенных жителей села Рыбушки, местный пруд сдали в аренду. Об этом они узнали, когда поехали туда рыбачить.
На водоеме их встретил негостеприимный сторож, который сообщил: "Рыбалка стоит денег". На берегу также установлены таблички "купаться запрещено". По словам читателей, охранник запрещает там отдыхать и поить коров, а ловить рыбу можно, если заплатить  за удочку 200 рублей.
Сельчане обращались к главе Рыбушанского муниципального образования по данному вопросу, но в ответ получили лишь короткое: "Сама только что узнала". Кто и когда сдал пруд в аренду - местным жителями не сказали.
Как уточнил один из саратовцев, водоем был сделан в 1985 году силами работников местного колхоза. Из обычного оврага, в котором протекал родник, был создан пруд. Сами же жители села Рыбушки "оживляли" водоем, запуская туда различную рыбу: карпов, карасей, окуней, плотву, щуку, сома. Рассказчик отметил, что земельный участок не числится в кадастровом реестре, значит находится в государственной собственности.
"Столько сил и времени было вложено для того, чтобы местные жители смогли отдыхать и ловить рыбу. А теперь должны платить? Кому и за что, если наши отцы сами сделали это место?", - пожаловался сельчанин.
Информационная служба "Саратов 24" обратилась за комментарием в министерство природных ресурсов Саратовской области, где сообщили, что договор аренды был заключен в Волго-Каспийском территориальным управлении Росрыболовства.
"Согласно федеральному закону "Об аквакультуре", контроль и надзор за осуществлением рыбной ловли осуществляет региональное отделение Рыбнадзора", - уточнили в пресс-службе.
Также отмечается, что арендатор может установить запрет на вылов особей только той рыбы, которую сам туда запустил. Купаться можно только в специально оборудованном для этого месте - пляже, а вот ограничивать пребывание на территории пруда сельчанам никто не может.

Автор Марина Одинцова