Пугачевский районный суд Саратовской области в пятницу отменил приговор в отношении матери-одиночки Ольги Журавлевой из Ивантеевки.
"Приговор мирового судьи отменен, осужденная оправдана в связи с отсутствием в ее действиях состава преступления", - говорится в сообщении суда.
Напомним, с ноября прошлого года жительница села Ивантеевка получала ежемесячное пособие в размере 4,9 тысяч рублей по безработице. Однако же в это время начала подрабатывать уборщицей у своих знакомых в пиццерии. Кроме того, работницы кафе дали женщине около двух тысяч на лечение ребенка.
Правоохранители в июне возбудили в отношении матери-одиночки уголовное дело по статье "Мошенничество", а 10 сентября мировой судья назначил ей наказание - 120 часов обязательных работ.
Ольга Журавлева подала апелляцию на приговор, а прокуратура области инициировала вопрос об отмене приговора суда по её уголовному делу. 
Скандальная история из саратовской глубинки попала даже на ленты мировых информационных агентств. В частности о событиях в Ивантеевке рассказали журналисты "Русской службы BBC".
"В ситуациях, как с матерью-одиночкой из Ивантеевки Ольгой Журавлевой, понимаешь огромную ответственность, которая лежит на правоохранительных органах и судебной власти. Не только соблюдать букву закона, но и видеть живого человека за каждым делом, детально выяснять все обстоятельства, влияющие на решение", - об этом в своем телеграм-канале "Пара слов" сообщил депутат Госдумы Николай Панков
"Важно, что прокурор области Сергей Филипенко в очередной раз выступил за социальную справедливость, на стороне людей. Как было и в совместной работе по защите прав обманутых дольщиков, возвращению в городскую собственность социальных объектов в Вольске. Отмечу, что видно рост гражданской активности людей. Большая заслуга общественности в том, что дело не осталось незамеченным, и приговор был отменен. Уверен, будут выяснены причины, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций. Потому что такие явления, честно говоря, нашу область не красят. Но подчеркну еще раз – там, где речь идет о судьбе людей, нужна ответственность на порядок выше. Прямое общение с людьми, знание их проблем и обстоятельств. Потому что цена ошибки слишком высока", - заключил парламентарий.