Михаил Шмырев сравнил планы перестройки вокзала с восстановлением оперного театра и строительством скоростного трамвая.
На неделе в Саратове обсуждали новости о реконструкции железнродорожного вокзала. Специалисты выяснили, что его придется полностью разобрать и строить заново. Старый фундамент оказался ненадежным. Это вызвало много вопростов и критики. Если для пассажиров результат будет одинаковый, то какая разница, реконстрируют старый вокзал или построят новый? Этот и другие вопросы обсудили участники программы "Политический клуб" с Ильей Леонтьевым.Кандидат политических наук, директор электронной газеты "Телеграфъ" Михаил Шмырев считает, что здесь у Саратовцев поневоле возникли ассоциации с театром оперы балета, где все развивалось примерно по такому же сценарию.
"Там тоже слабый фундамент, но тем не менее его решили укрепить. В результате мы имеем то, что имеем. Денег нет. Стоит долгострой. Непонятно, что будет. Но театр – это объект, который посещает намного меньшее количество людей, чем железнодорожный вокзал. Тут объект стратегический, через него проходят десятки тысяч людей. Наконец он как бы соединяет две части города, и это создает дополнительные проблемы.
Сейчас, когда начнут разбирать здание, люди прекрасно понимают, что увеличится срок этой реконструкции - фактически, уже перестройки. Собственно говоря, в настоящее время уже закрыт подземный переход. Через мост не каждый полезет. Да он в таком состоянии, что и опасно, наверное, по нему скоро будет ходить.
То, что губернатор предложил людей автобусами возить - это на самом деле не вариант. Понимая, какой у нас бардак с транспортом творится в городе, это не будет на самом деле решением проблемы.
Люди прекрасно понимают, что все может на неоправданный долгий срок затянуться, как с трамваем, как с театром. И это, в общем-то, многих не радует. Это перспектива появления еще одного долгостроя. А пока люди, как селедки в бочке, будут толпиться в двух ангарах, которые сейчас возвели, как времянки", - подытожил эксперт.
Напомним, ранее в "Политклубе" обсудили предложение украинских властей понизить в стране мобилизационный возраст.