Он провел слушателей по самым интересным местам Заводского района Саратова. Маршрут пролегал по окрестностям микрорайона «Комбайн», а название экскурсии «Город Солнца» было выбрано не случайно. По словам гостя студии, в конце шестнадцатого века на юге Италии жил священник Томмазо Кампанелла. Однажды, решив организовать заговор против испанских завоевателей, который был раскрыт, он оказался в застенках, где провел в общей сложности порядка двадцати семи лет. За это время он успел написать много философских произведений. Одно из них как раз и называлось «Город Солнца». В нем автор описывал утопический город будущего, где у людей нет частной собственности, и все трудятся в равной степени на общее благо. Расположенный на холме город состоял из концентрических колец, напоминая собой солнце. Решение о строительстве завода по производству комбайнов было принято в 1929 году, а в эксплуатацию его сдали в 1931. Именно это предприятие и стало одним из флагманов машиностроения. Вокруг него начали возводить жилые участки, которые до сих пор сохранили свою нумерацию — Первый, Второй, Третий и Четвертый.
Между тем, план строительства Первого жилучастка поселка «Комбайн» был утвержден в апреле 1930 года. Дома там расположены лучеобразно. А продолжения этих «лучей» сходились в одной «точке притяжения» — у проходной завода комбайнов (впоследствии авиазавода). Там планировали построить поликлинику, отделение связи, фабрично-заводскую школу-семилетку, клуб, кинотеатр, дом для партийных и общественных мероприятий, детские ясли, фабрики-кухни, универмаг, баню-прачечную и девять жилых домов. Все было нацелено на обустройство быта людей, проведение совместного досуга, а также воспитание детей в духе коллективизма. В итоге садик, и новые дома возвели на улице Киевской. Ранее она была магистральной, а сейчас эту функцию выполняет проспект Энтузиастов.
По словам Павла Баркетова, «в настоящее время дома под номерами 8 и 9 уже разрушены. Спроектированные в аскетическом стиле конструктивизма, все жилые постройки имеют переменную этажность, изменчивые геометрические формы и, одновременно, им присуща монолитность облика».
Автор Екатерина Игнатьева